В далеком 2012 году мы, Наталия Савкина и Анастасия Сизова, ушли из больших компаний на поиски чего-то для души. Нам обеим хотелось работать на 200% ради какой-то интересной и доброй цели. Поймав себя на мысли, что появляется все больше подруг с детками, мы решили сделать полезный сервис именно для родителей и детей. В то время у нас не было детей, и все познания о детских товарах сводились к общему пониманию, что есть известные бренды, разрекламированные и всякие прикольные «дизайнерские» игрушки. Казалось все просто, договаривайся с поставщиками, создавай сайт и занимайся рекламой. На деле, оказалось все гораздо сложнее. Первая и самая серьезная проблема обнаружилась в самом начале. Так сложилось, что по долгу предыдущей работы мы привыкли тщательно анализировать любой продукт, прежде чем тратить на него свое внимание и силы. Начав честно и беспристрастно (так как детей у нас не было, любимые детские бренды также отсутствовали) анализировать рынок детских товаров, мы обнаружили много всего интересного.Первое, на что мы обратили внимание, — это отзывные кампании. Все слышали, что есть токсичные стройматериалы, вредные продукты питания и косметика, но в голову не могло прийти, что крупные детские бренды часто попадают в список «опасных производств». Большую часть отзывных кампании в мире товаров для детей можно разделить на 2 категории: токсичность и технические недоработки, обе эти проблемы опасны для здоровья и жизни детей.Если с техническими ошибками все просто — выявилась проблема, бренд забрал товар назад на фабрику, переделал конструкцию и исправил недоработку и больше не повторяет такой ошибки — молодцы, главное признать проблему и не прятаться, а исправлять свои ошибки. С токсичностью дела обстоят гораздо хуже — ее сложно выявить родителям самостоятельно, а вариаций использования токсичных материалов огромное количество. Есть токсичный пластик, есть токсичные изделия из опилок, куда может входить формальдегид, есть токсичная краска, удивительно, но токсичные вещества можно встретить даже в пластилине. Все это может приводить к раку, к отравлению дыхательных путей ребенка, к аллергиям. Большинство родителей даже не догадываются, насколько эти проблемы серьезны, а другая часть не представляет, как можно отсечь всю эту дрянь и не допускать до своей семьи. Узнав всё это, мы решили создать детский эко-проект, причем не для красивого, модного слова, а из-за наших ценностей. Перед выпуском первой коробочки мы разработали целую методологию выбора товара для наших коробочек. Подробнее о ней, вы можете почитать в разделе «Как мы выбираем товар». В 2012 году, когда была выпущена первая коробочка с подарками, в которой были панамки из органического хлопка — общественность не оценила этого. Зато сейчас, любая мама чувствует гордость, когда у ее ребенка появляется одежда из органики — если не с точки зрения пользы, то с точки зрения моды — все очень продвинулось вперед за эти 3 года. Более чем за 3 года мы выпустили более 40 выпусков с самыми разными тематиками (каждый месяц выходит коробочка с новым наполнением), каждый такой выпуск подбирается в 6 вариантах (по возрастам детей от 0 до 7 лет). Получается, что за все время жизни нашего проекта AistBox мы выпустили более 240 видов коробочек! Кстати, все их вы можете посмотреть в разделе «Архивные коробочки». Мы безумно рады, что каждый месяц выходят новые выпуски с игрушками, книгами, органической косметикой, и тысячи домов открывают свои двери нашему фирменному наполнителю из резаной бумаги (который мы придумали совершенно случайно, размышляя, чем бы красиво защитить товары при пересылке наших первых коробочек) и веселому смеху детей от полученных подарков. За 3 года наш проект очень вырос. Мы выросли не только аудиторией, мы постоянно совершенствуем и оттачиваем наше мастерство выбора товаров. Мы сами очень внимательно читаем отзывы родителей о наполнении, прислушиваемся к вашим пожеланиям и различным идеям. Мы очень ценим обратную связь от Вас, именно поэтому мы регулярно проводим опросы Вашего мнения, устаиваем конкурсы обзоров. Спасибо Вам, что Вы есть у нас!Спасибо Вселенной за то, что у нас такая интересная и ответственная работа! Ваши Наташа и Настя.